Круглый стол
В последнее время студенты берут части текстов из Интернета, либо полностью воспроизводят текст чужих работ, выдавая их за собственные.
В научной среде тема плагиата встала особо остро в связи со скандалом около МГПУ после проверки докторских и кандидатских диссертаций по истории, когда эксперты пришли ко мнению, что все работы были выполнены с грубыми нарушениями - были защищены «фальшивые» диссертации.
Как распознать плагиат? Как реагировать и какие меры предпринять? Что скрывается за словами «присвоение авторства»? Что можно и что нельзя «присваивать»? Стала ли система бизнеса образовательных услуг каналом легитимизации плагиата среди студенчества?
Приглашаем на круглый стол «Плагиат: новая "история ножниц и клея"», где студенты, преподаватели и гости будут совместно искать ответы на социальные и научные вызовы, брошенные современной исторической науке.
15 апреля 2013 г.
ПГНИУ, корп. №2, ауд. 511.
17.00 — 19.00 ч.
«В современном научном мире бродит некий призрак. То, что в
школе еще расценивается как «плутовство», в институте - как «попытка ввести в
заблуждение», то в среде ученых и исследователей становится «обманом» и
«махинациями». Под всем этим подразумевается плагиат - или неправомерное
присвоение чужих продуктов творческой деятельности» (с) К. Хоффштадт.
В последнее время студенты берут части текстов из Интернета, либо полностью воспроизводят текст чужих работ, выдавая их за собственные.
В научной среде тема плагиата встала особо остро в связи со скандалом около МГПУ после проверки докторских и кандидатских диссертаций по истории, когда эксперты пришли ко мнению, что все работы были выполнены с грубыми нарушениями - были защищены «фальшивые» диссертации.
Как распознать плагиат? Как реагировать и какие меры предпринять? Что скрывается за словами «присвоение авторства»? Что можно и что нельзя «присваивать»? Стала ли система бизнеса образовательных услуг каналом легитимизации плагиата среди студенчества?
Приглашаем на круглый стол «Плагиат: новая "история ножниц и клея"», где студенты, преподаватели и гости будут совместно искать ответы на социальные и научные вызовы, брошенные современной исторической науке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий